Занятие"Остров Страха" (2 курс)

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному. Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему. И каждый имеет право чувствовать то или иное чувство по- своему: Радоваться, испугаться, обижаться может человек по-своему. Один и тот же человек в одно время может совершать плохие поступки, а в другое время — замечательные.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями:

Не давайте страхам говорить вам, что делать и как поступать! Всем знакомо чувство . Занятия. Занятие 1 из 1. Медитация-семинар"Стираем страхи".

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие. Детям предлагается сесть в круг и передавать друг другу клубочек шерстяных ниток, называя свое имя и наматывая нитку себе на палец Психолог начинает.

После приветствия все вместе любуются получившимся узором из нитей, созданным совместно.

Группа состоит из детей, которые посещают разные группы детского сада. Продолжительность одного занятия минут. Конспект одного из занятий представлен ниже.

В качестве такого рода дисфункциональных страхов мы сверстниках или излишней стеснительности – арт-терапевтические занятия.

Цель — деролеизация объектов страха. Для игры необходимо заранее приготовить черно-белые рисунки страшных персонажей. Ребенку дается задание — дорисовать их так, чтобы страшные персонажи превратились в смешных либо в добрых. Можно предложить ребёнку нарисовать свой страх, а затем дополнить деталями, чтобы сделать его смешным. Например, на одном из занятий я предлагала нарисовать самую страшную страшилку, которой боятся все дети. Затем сообщала, что эту страшилку пригласили на день рождения.

А как же она пойдет такая страшная?

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете!

Занятие «Уверенное поведение» было нацелено на развитие у виду страхов – боязнь одиночества, неизвестности, ограничений и.

Количество занятий всего - 18 Количество занятий в неделю — 1 Продолжительность занятия — лет- 25 минут; — 30 минут лет — 35 минут; 10 минут на организационные моменты к каждому занятию. Возраст — лет Составлен педагогом-психологом — Шавардак А. Структура программы Рабочая программа по коррекции и преодолению страхов у детей представляет собой целостный документ, включающий три раздела: Программа рассчитана на детей от 5 лет, состоит из 18 занятий продолжительностью от 35 минут до 45 минут.

Пояснительная записка Психологическая коррекционная работа с состоянием повышенной тревожности и как следствие — возникновение чувства страха у детей в настоящее время чрезвычайно актуальна. Участившиеся обращения родителей к специалистам-психологам, еще раз подтверждают, что страхи, тревожные состояния довольно часты именно в детском возрасте. Дети боятся темноты, неизвестности, боятся потерять родителей, боятся оказаться незащищенным перед физической силой противника и т.

Страх - это эмоция, которая может возникнуть в любом возрастном периоде. Исследования, которые были проведены, подтверждают, что в старшем дошкольном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, поскольку они во многом носят возрастной переходящий характер. Что к моменту поступления в школу у детей наблюдается достаточно высокий уровень тревожности и опасения перед поступлением в школу[6]. Многие страхи в подростковом возрасте являются развитием ранее предшествующих страхов и тревог.

План-конспект занятия по психологии по теме:"Занятие по страхам"

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет.

Преодоление детских страхов через игру. Шишова Т. Л."МАЛЮТКА ПОТЕРЯЛАСЬ" (для детей лет). Эту сценку лучше разыгрывать в куклах.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок. При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство.

Мама с папой ходили на работу, а Миша и Маша — в школу.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Упражнение"Смелые ребята" Дети выбирают ведущего — он страшный дракон. Ребёнок становиться на стул и говорит грозным голосом: От слов детей дракон постепенно уменьшается ребёнок спрыгивает со стула, превращается в маленького воробушка.

Занятие для психолога для всех классов по ФГОС. Методические разработки для всех классов.

Занятия по коррекции детских страхов Выявление страхов Первый этап — это тестирование. Зачастую оно проводится среди всех детей, чтобы выявить, кто именно нуждается в коррекции. Дети походят специальные тесты, разработанные психологами, которые способствуют определению страхов. Смысл тестов заключается в описании картинок и ответов на определённые блоки вопросов.

После того как тестирование закончено, определяется группа детей, которая нуждается в коррекции. О том, что у ребёнка есть проблемы, сразу же сообщают родителям. Педагог или психолог должен поговорить с родителями, объяснить, что именно могло стать причиной детских страхов и подсказать, как можно с этим бороться. Методы и способы коррекции На следующем этапе начинается непосредственная работа по коррекции детских страхов.

Она включает множество различных упражнений, которые помогают ребёнку перестать бояться определённых вещей.

2 занятие Выйди на арену исцеления-выявляем деструктивные модели поведения, страхи дества